Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
183
Эксплуатационная масса (т):
35,5
Объем грейфера (м3)
0.6
Экскаватор-перегружатель E350WH для погрузки/выгрузки металлического лома оснащен:
Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода.
Двигателем BF 6M 1013 FC фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
Мостами и КПП производства фирмы NAF (Германия).
Комплексом защитных ограждений, включающих в себя дополнительный настил с ограждением и поручнями на механизме подъемакабины и ограждения, смонтированные по всему периметру капотной системы.
Базовая комплектация предусматривает наличие проблескового маяка.
Дополнительным противовесом и оригинальным компоновочным решением, позволяющим сохранить объем и грузоподъемность грейфера при увеличенном радиусе захвата.
Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количествосовмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности.
Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
Защитой гидроцилиндров откидных опор. На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства с функциями: гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины); «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона поддействием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях); «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления); клапана ограничения грузоподъемности.
Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (24В).